Официальный франчайзи фирмы 1С
График работы:
ПН-ПТ: с 8:30 до 17:30; СБ-ВС: Выходной
1С:Франчайзинг
1С:Центр Реальной Автоматизации
Сервис-Партнер
ЦСО
Главная \ Услуги \ Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Комплексная автоматизация финансово-хозяйственной деятельности предприятия "под ключ".

БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ

Каждая компания сталкивается с ситуацией, когда увольняется Главный бухгалтер. Не всегда представляется возможным своевременно найти достойную замену. Ежемесячно сотни руководителей предприятий становятся "заложниками" этой проблемы.

Мы, "КОНСАЛТИНГ+IT" предлагаем ведение бухгалтерского учета Вашей организации специализированной компанией, т.е., возложение функции Главного бухгалтера на НАС.

Одним из видов деятельности нашей компании являются аудиторские и бухгалтерские услуги (бухгалтерский аутсорсинг) для организаций малого и среднего бизнеса.

Мы оказываем бухгалтерские услуги с 2010 года. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию, бесценный практический опыт во всех отраслях экономики и современное техническое оснащение, что позволяет сегодня предоставлять высококачественные услуги в области бухгалтерского учета.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;
  • Восстановление учета;
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Оптимизацию налогообложения в рамках стоимости договора;
  • Возможно ведение отдельных участков учета (на 1-3 мес. или полгода);
  • Сдачу отчетности в ИМНС;
  • Бесплатное консультирование руководства по вопросам бухгалтерского учета, ВЭД и т. д.
Уточнить стоимость на бухгалтерское сопровождение.
Перезвоните мне
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество*
Телефон*
E-Mail*
ЧЕМ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС:
  • 1 Во-первых,

    это реальная экономия на расходах. У вас уже нет необходимости содержать свою бухгалтерию. Следовательно, не нужно оборудовать рабочие места, платить зарплату бухгалтеру и приобретать специальное программное обеспечение и литературу.

  • 2 Во-вторых,

    Вы перекладываете всю ответственность за организацию бухгалтерского учета и правильность его ведения на нас. Мы, в свою очередь, осуществляя бухгалтерское сопровождение Вашей компании, принимаем на себя ответственность за допущенные ошибки и компенсируем возможный причиненный ущерб.

  • 3 В-третьих,

    передать бухгалтерский учет можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии, заключив договор бухгалтерского обслуживания с нашей фирмой. Так, например, если ваш главный бухгалтер уволился перед самой сдачей баланса, а на поиск нового специалиста у вас просто нет времени, то это неплохой выход из ситуации.

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ:

Профессионализм

Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование, подтвержденное большим опытом работы главным бухгалтером или ассистента аудитора от 5 лет. Наши сотрудники регулярно посещают семинары и курсы повышения квалификации.

Индивидуальный поход

Основным принципом работы нашей компании является подбор специалиста, хорошо знающего сферу деятельности Заказчика (например: строительство или производство) и имеющего большой, практический опыт работы в данной сфере. Качество обслуживания составляет основу нашей деятельности.

Конфиденциальность

Конфиденциальность клиентской информации представляет большую важность для компании "КОНСАЛТИНГ+IT". Мы обязуемся обеспечивать защиту любой информации, предоставляемой нам клиентами, в соответствии со строгими стандартами по защите и сохранению конфиденциальности информации

Ответственность

"КОНСАЛТИНГ+IT" одна из немногих организация на рынке бухгалтерских услуг , чья профессиональная ответственность при осуществлении бухгалтерских услуг застрахована

ООО "Консалтинг+Автоматизация"

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

  • 1 Заключение договора.

    Организация заключают с нашей компанией договор оказания бухгалтерских услуг, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами бухгалтерские услуги, официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.

  • 2 Регистрация.

    В ИМНС и фондах "КОНСАЛТИНГ+IT" регистрируется как Ваш Главный бухгалтер. В банках и на финансовых документах подпись нашего специалиста в данном случае не требуется.

  • 3 Обмен документами.

    При оказании бухгалтерских услуг по заранее согласованному графику наша компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ.

  • 4 Обработка первичных документов и составление отчетности.

    Специалистами компании "КОНСАЛТИНГ+IT" производится обработка первичных бухгалтерских документов. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг. Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят Вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.

Заключить договор на бухгалтерское сопровождение
Заключить договор
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество*
Телефон*
E-Mail*

Вы можете доверить нашим профессионалам как ведение бухгалтерского учёта небольшой фирмы с упрощённой системой налогообложения и единственным сотрудником, так и комплексный бухгалтерский учёт большого предприятия с большим количеством рабочих мест. Мы всегда уделяем большое значение любым мелочам и стараемся выполнять любые пожелания клиентов. Не тратьте время, деньги и площадь на бухгалтера, раскладывающего пасьянсы! Доверьте это профессионалам, и мы уделим Вам столько времени и внимания, сколько действительно потребуется!

Помните, что правильная бухгалтерия – залог Вашего спокойствия и один из критериев успешности бизнеса!

Отзывы о нас
Оставить отзыв о нас
ООО УК "СЕРВИС СК"
ООО УК "СЕРВИС СК"

Было принято решение автоматизировать процесс работы по обращениям жильцов, чтобы в момент принятия заявки можно было видеть долги, лояльность, а так же формировать отчеты по работе с обращениями. Специалисты «КОНСАЛТИНГ+IT» объяснили, что в существующем функционале программного продукта «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» уже существует блок работы аварийно-технической службы, предложили произвести настройку и обучение. В случае нехватки типового функционала произвести необходимые доработки. В настоящий момент компанией ООО «КОНСАЛТИНГ+IT» оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.

ООО МФ "Кураж"
ООО МФ "Кураж"

Сотрудники компании "Консалтинг+" успешно справляются с возложенными на них обязанностями, все работы проводятся в срок на высоком уровне и мы очень довольны компетентным персоналом Вашей фирмы. В настоящее время специалистами ведется грамотное сопровождение и удаленное обновление программы.

МУП г.Рязани "УРТ"
МУП г.Рязани "УРТ"

Мы осуществляем закупки по контрактам в рамках Закона 44-ФЗ. Раньше данные по контракту формировались в Excel. В отчете проставлялся статус контракта (на размещении, заключен, закрыт), номенклатура по каждому контракту, выводились остатки. Занимался этим отдел закупок. На занесение информации уходило много времени, кладовщики неправильно заносили данные по названию материалов, в результате чего происходила пересортица. Были трудности с отслеживанием остатка по закупкам. Было принято решение автоматизировать процесс работы по контрактам. Решено было привлечь фирму-франчайзи 1С ООО «КОНСАЛТИНГ+IT», с которыми уже давно сотрудничаем. Изучив информацию, сотрудники «КОНСАЛТИНГ+IT» написали ТЗ и, после согласования, произвели соответствующие доработки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». После чего обучили наших сотрудников.

ООО "Артель"
ООО "Артель"

За время работы специалистами Компании – аудиторами, программистами - было решено огромное количество задач разного уровня сложности. Все вопросы решаются четко, оперативно, вежливо, грамотно, на высоком профессиональном уровне.

ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"
ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"

Располагая квалифицированными кадрами, компания "Консалтинг+" обеспечивает качество и сроки выполнения работ в соответствии с требованиями Заказчика. Предоставляемые услуги оказываются на должном качественном уровне, Cотрудники «Консалтинг+» ответственно и оперативно реагируют на наши запросы, предлагая оптимальные программные решения различных ситуаций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

Адрес:
140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Советская ул, дом № 4

ГК "МАКСИМА КОНСАЛТИНГ"