Официальный франчайзи фирмы 1С
График работы:
Пн-Пт с 8:30 до 17:30 Сб-Вс  Выходной
1С:Франчайзинг
1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
Сервис-Партнер
ЦСО
Главная \ Услуги \ Консультационно-технологическая поддержка

КОНСУЛЬТАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Предоставление качественных услуг по поддержке пользователей программы 1С: методика работы, техническое сопровождение, доработка программного продукта.

 

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

ПОДДЕРЖКА СИСТЕМ "1С" ОТ КОНСАЛТИНГ+IT?

В НАШЕЙ КОМПАНИИ СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПРОГРАММИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ

 

УСЛУГИ ЭКСПЕРТОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ:

Для доработки и настройки программного продукта, для выяснения потребностей клиента привлекается эксперт-консультант, который затем дает задание программисту, при необходимости пишется техническое задание (ТЗ). Все работы согласовываются и сдаются экспертом-консультантом

Консультирование и обучение пользователей:
golubaya_galochka.pngПо функционалу типовых конфигураций 1С golubaya_galochka.pngРазработка новых печатных форм, отчетов, обработок, документов
golubaya_galochka.pngРеализация обмена данными между различными системами golubaya_galochka.pngНастройка интерфейсов и прав доступа пользователей

ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ >>>

.

.

УСЛУГИ ПРОГРАММИСТОВ:

Несмотря на то, что программы 1С:Предприятие обладают богатым потенциалом и возможностями, нередко клиенту требуется провести тонкую настройку и доработку конфигурации под индивидуальные требования: дополнительные отчеты, обработки, печатные формы и пр.

Доработка и настройка программы:
golubaya_galochka.pngАдаптация функционала golubaya_galochka.pngРазработка новых печатных форм, отчетов, обработок, документов
golubaya_galochka.pngРеализация обмена данными между различными системами golubaya_galochka.pngНастройка интерфейсов и прав доступа пользователей

 ПРАЙС-ЛИСТ НА КОНСУЛЬТАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ >>>

 

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Заявка на специалиста.

Осуществляется менеджером

1.1. Заявка принимается по электронной почте, 1С:Коннект или Skype.
1.2.  Определяется укрупненно проблема и сроки решения 1.3. Заявка заносится в электронную базу

Планирование работ.

Осуществляется эксперт-консультантом

2.1. Связывается с Клиентом и выясняет проблемы и их масштаб 2.2. Пишется ТЗ или письменное описание
2.3. Согласовывает ТЗ с Клиентом
Преимущества: Недопонимание отсутствует! С Клиентом общаются на "одном" языке! Клиента обязательно проинформируют в случае изменения плана работ из-за возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь специалиста и др.)

Оказание услуг.

Осуществляется совместно эксперт-консультантом и программистом

3.1. Консультант передает ТЗ программисту с нужной квалификацией и опытом 3.2. Программист создает описанные в ТЗ настройки и сдает консультанту
3.3. Консультант согласовывает с Клиентом дату и время приезда
Преимущества: Клиент уверен, что специалист Консалтинг+IT правильно понял его проблемы, и он в согласованное время получит эффективные и качественные решения своих задач.

Сдача работ. 

На этом этапе:

4.1. На все выполненные и принятые работы оформляется документ “Лист учета”.

4.2. Проходит контроль полученных результатов. Выполненные работы проходят двойную проверку: сначала консультант проверяет выполненную работу, затем работа обязательно проверяется вместе с Клиентом

4.3. В случае, если специалисты не успели выполнить весь список работ в течение запланированного времени, консультант согласует с Клиентом дополнительное рабочее время

4.4. Клиент производит оплату работ

Результат этапа: Клиент платит только за выполненную работу и по факту ее выполнения!

Контроль выполненных работ.

В рамках этого этапа:

5.1. В течение 10 дней консультант, выполнявший работы, делает контрольный звонок Клиенту. Цель звонка – выяснить, получил ли Клиент ожидаемый эффект от выполненных работ, есть ли еще дополнительные пожелания, и если необходимо, помочь запланировать дополнительный выезд специалиста

5.2. Ежемесячно выборочно проводится контроль выполненных работ на предмет их эффективности путем анкетирования Клиента. По всем замечаниям проводятся корректирующие действия.

Результат этапа: постоянно контролируется и улучшается качество работы специалистов, и Клиент это может видеть!

 

НАШИ КОНТАКТЫ >>>

 

Отзывы о нас
Оставить отзыв о нас
ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"
ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"

Располагая квалифицированными кадрами, компания "Консалтинг+" обеспечивает качество и сроки выполнения работ в соответствии с требованиями Заказчика. Предоставляемые услуги оказываются на должном качественном уровне, Cотрудники «Консалтинг+» ответственно и оперативно реагируют на наши запросы, предлагая оптимальные программные решения различных ситуаций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

ООО "Артель"
ООО "Артель"

За время работы специалистами Компании – аудиторами, программистами - было решено огромное количество задач разного уровня сложности. Все вопросы решаются четко, оперативно, вежливо, грамотно, на высоком профессиональном уровне.

ООО МФ "Кураж"
ООО МФ "Кураж"

Сотрудники компании "Консалтинг+" успешно справляются с возложенными на них обязанностями, все работы проводятся в срок на высоком уровне и мы очень довольны компетентным персоналом Вашей фирмы. В настоящее время специалистами ведется грамотное сопровождение и удаленное обновление программы.

Адрес:
390006, г. Рязань, ул. Грибоедова, д. 22, офис Н13
ООО "Консалтинг+Автоматизация"