Официальный франчайзи фирмы 1С
График работы:
ПН-ПТ: с 8:30 до 17:30; СБ-ВС: Выходной
1С:Франчайзинг
1С:Центр Реальной Автоматизации
Сервис-Партнер
ЦСО
Главная \ Программы \ Программы 1C \ 1С:Управление нашей фирмой 8

1С:Управление нашей фирмой 8

Программный продукт "1С:Управление нашей фирмой 8" является готовым решением для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса – учета, контроля, анализа и планирования. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

Новое решение фирмы "1С" предназначено для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях. Его можно использовать, например, в автосервисах, кадровых и риэлторских агентствах, консалтинговых и ИТ- компаниях, а также в организациях, которые занимаются транспортным обслуживанием, строительством и ремонтом, оказывают посреднические услуги, занимаются производством, торговлей или другой деятельностью.

Программный продукт предназначен для ведения управленческого учета. Для ведения бухгалтерского и налогового учета рекомендуется использовать программу "1С: Бухгалтерия 8". Решение "1С: Управление нашей фирмой 8" поддерживает обмен данными с программой "1С: Бухгалтерия 8". 

Наименование программного продукта

Цена, руб.

1С: Управление нашей фирмой 8

17 400

1С: Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей

31 800

Купить программу 1С
Фамилия Имя Отчество*
Телефон*
E-mail*

Заполняя данную форму, Вы даете свое согласие на использование Ваших персональных данных в ООО "КОНСАЛТИНГ+АВТОМАТИЗАЦИЯ". Персональные данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы исключительно для связи с Вами, в соответствии с 152-ФЗ.

Отзывы о нас
Оставить отзыв о нас
ООО УК "СЕРВИС СК"
ООО УК "СЕРВИС СК"

Было принято решение автоматизировать процесс работы по обращениям жильцов, чтобы в момент принятия заявки можно было видеть долги, лояльность, а так же формировать отчеты по работе с обращениями. Специалисты «КОНСАЛТИНГ+IT» объяснили, что в существующем функционале программного продукта «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» уже существует блок работы аварийно-технической службы, предложили произвести настройку и обучение. В случае нехватки типового функционала произвести необходимые доработки. В настоящий момент компанией ООО «КОНСАЛТИНГ+IT» оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.

ООО МФ "Кураж"
ООО МФ "Кураж"

Сотрудники компании "Консалтинг+" успешно справляются с возложенными на них обязанностями, все работы проводятся в срок на высоком уровне и мы очень довольны компетентным персоналом Вашей фирмы. В настоящее время специалистами ведется грамотное сопровождение и удаленное обновление программы.

МУП г.Рязани "УРТ"
МУП г.Рязани "УРТ"

Мы осуществляем закупки по контрактам в рамках Закона 44-ФЗ. Раньше данные по контракту формировались в Excel. В отчете проставлялся статус контракта (на размещении, заключен, закрыт), номенклатура по каждому контракту, выводились остатки. Занимался этим отдел закупок. На занесение информации уходило много времени, кладовщики неправильно заносили данные по названию материалов, в результате чего происходила пересортица. Были трудности с отслеживанием остатка по закупкам. Было принято решение автоматизировать процесс работы по контрактам. Решено было привлечь фирму-франчайзи 1С ООО «КОНСАЛТИНГ+IT», с которыми уже давно сотрудничаем. Изучив информацию, сотрудники «КОНСАЛТИНГ+IT» написали ТЗ и, после согласования, произвели соответствующие доработки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». После чего обучили наших сотрудников.

ООО "Артель"
ООО "Артель"

За время работы специалистами Компании – аудиторами, программистами - было решено огромное количество задач разного уровня сложности. Все вопросы решаются четко, оперативно, вежливо, грамотно, на высоком профессиональном уровне.

ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"
ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"

Располагая квалифицированными кадрами, компания "Консалтинг+" обеспечивает качество и сроки выполнения работ в соответствии с требованиями Заказчика. Предоставляемые услуги оказываются на должном качественном уровне, Cотрудники «Консалтинг+» ответственно и оперативно реагируют на наши запросы, предлагая оптимальные программные решения различных ситуаций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

Адрес:
140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Советская ул, дом № 4

ГК "МАКСИМА КОНСАЛТИНГ"