График работы:
ПН-ПТ: с 8:30 до 17:30; СБ-ВС: Выходной
1С:Франчайзинг
ЦСО
Главная \ Услуги \ Обучение и курсы \ Использование конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"

Курс Использование конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"

ОБЪЕМ КУРСА: 32 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСА.

Цели курса:

  • получить представление об основных объектах типовой конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения", предназначенных для решения задач бухгалтерского учета зарплаты;
  • освоить правильную технологию работы с конфигурацией, научиться работать с подсистемой кадрового учета, 
  • узнать о способах взаимодействия кадровых и расчетных служб учреждения для достижения наибольшей автоматизации в работе и исключения "дублирования" операций;
  • научиться работать с подсистемой расчета заработной платы и налогов, анализировать полученный результат, контролировать свои действия в процессе работы;
  • получать различные произвольные и унифицированные отчетные формы по регламентированному учету, подготавливать данные для ИФНС и ПФР;
  • научиться грамотно использовать возможности программы в своей повседневной работе;

В результате Вы научитесь:

  • выполнять первоначальную настройку 1С для корректного расчета зарплаты и и удобной работы пользователей
  • настраивать начисления и удержания, работать с документами-шаблонами ввода данных
  • работать с кадровыми справочниками и документами
  • работать с документами, регистрирующими плановые начисления, удержания, сведения о займах 
  • работать с документами по учету рабочего времени
  • работать с данными, которые попадают в начисление зарплаты
  • работать с документами, производящими начисления разового характера
  • работать с различными схемами назначения и выплаты зарплаты и аванса
  • настраивать способы отражения зарплаты в учете
  • работать с подсистемой сводной регламентированный и персонифицированной отчетности
  • использовать возможности программы для учета государственных и муниципальных служащих, в медицинских и образовательных учреждениях

Очная форма обучения
9 000 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Выберите наименование курса*
Когда Вы планируете начать обучение?*
Фамилия Имя Отчество*
Телефон*
E-mail*
Отзывы о нас
Оставить отзыв о нас
ООО УК "СЕРВИС СК"
ООО УК "СЕРВИС СК"

Было принято решение автоматизировать процесс работы по обращениям жильцов, чтобы в момент принятия заявки можно было видеть долги, лояльность, а так же формировать отчеты по работе с обращениями. Специалисты «КОНСАЛТИНГ+IT» объяснили, что в существующем функционале программного продукта «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» уже существует блок работы аварийно-технической службы, предложили произвести настройку и обучение. В случае нехватки типового функционала произвести необходимые доработки. В настоящий момент компанией ООО «КОНСАЛТИНГ+IT» оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.

ООО МФ "Кураж"
ООО МФ "Кураж"

Сотрудники компании "Консалтинг+" успешно справляются с возложенными на них обязанностями, все работы проводятся в срок на высоком уровне и мы очень довольны компетентным персоналом Вашей фирмы. В настоящее время специалистами ведется грамотное сопровождение и удаленное обновление программы.

МУП г.Рязани "УРТ"
МУП г.Рязани "УРТ"

Мы осуществляем закупки по контрактам в рамках Закона 44-ФЗ. Раньше данные по контракту формировались в Excel. В отчете проставлялся статус контракта (на размещении, заключен, закрыт), номенклатура по каждому контракту, выводились остатки. Занимался этим отдел закупок. На занесение информации уходило много времени, кладовщики неправильно заносили данные по названию материалов, в результате чего происходила пересортица. Были трудности с отслеживанием остатка по закупкам. Было принято решение автоматизировать процесс работы по контрактам. Решено было привлечь фирму-франчайзи 1С ООО «КОНСАЛТИНГ+IT», с которыми уже давно сотрудничаем. Изучив информацию, сотрудники «КОНСАЛТИНГ+IT» написали ТЗ и, после согласования, произвели соответствующие доработки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». После чего обучили наших сотрудников.

ООО "Артель"
ООО "Артель"

За время работы специалистами Компании – аудиторами, программистами - было решено огромное количество задач разного уровня сложности. Все вопросы решаются четко, оперативно, вежливо, грамотно, на высоком профессиональном уровне.

ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"
ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"

Располагая квалифицированными кадрами, компания "Консалтинг+" обеспечивает качество и сроки выполнения работ в соответствии с требованиями Заказчика. Предоставляемые услуги оказываются на должном качественном уровне, Cотрудники «Консалтинг+» ответственно и оперативно реагируют на наши запросы, предлагая оптимальные программные решения различных ситуаций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

Адрес:
140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Советская ул, дом № 4, офис 520

ГК "МАКСИМА КОНСАЛТИНГ"