График работы:
ПН-ПТ: с 8:30 до 17:30; СБ-ВС: Выходной
1С:Франчайзинг
1С:Центр Реальной Автоматизации
Партнер
ЦСО
Главная \ Услуги \ Обучение и курсы \ "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и Управление персоналом" (пользовательские режимы)

Курс "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и Управление персоналом" (пользовательские режимы)

ОБЪЕМ КУРСА: 32 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСА.

Цели курса:

  • настройки программы, ведение кадрового учета и проведение расчетов зарплаты работников с различными системами оплаты за несколько месяцев

Результат:

  • Изучить возможностей конфигурации "Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ" редакции 3.0;
  • Уметь выполнять первоначальную настройку программы с целью обеспечения корректного расчета и удобной работы пользователей конкретной организации;
  • Уметь настраивать начисления и удержания, работать с документами-шаблонами ввода данных;
  • Освоят работу с кадровыми справочниками и документами; со способами взаимодействия кадровой и расчетной служб;
  • Изучат документы, регистрирующие плановые начисления, удержания, сведения о займах;
  • На практических примерах рассмотрят, какие данные и каким образом попадают в начисление зарплаты;
  • Научатся работать с документами по учету рабочего времени;
  • Познакомятся с документами, производящими начисления разового характера;
  • Изучат различные схемы назначения и выплаты зарплаты, аванса;
  • Освоят настройку способов отражения зарплаты в учете;
  • Научатся работать с подсистемой сводной регламентированной и персонифицированной отчетности;
  • На практических примерах поймут, как грамотно использовать возможности программы в своей работе.

 

Очная форма обучения
9 000 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Выберите наименование курса*
Когда Вы планируете начать обучение?*
Фамилия Имя Отчество*
Телефон*
E-mail*
Отзывы о нас
Оставить отзыв о нас
ООО УК "СЕРВИС СК"
ООО УК "СЕРВИС СК"

Было принято решение автоматизировать процесс работы по обращениям жильцов, чтобы в момент принятия заявки можно было видеть долги, лояльность, а так же формировать отчеты по работе с обращениями. Специалисты «КОНСАЛТИНГ+IT» объяснили, что в существующем функционале программного продукта «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» уже существует блок работы аварийно-технической службы, предложили произвести настройку и обучение. В случае нехватки типового функционала произвести необходимые доработки. В настоящий момент компанией ООО «КОНСАЛТИНГ+IT» оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.

ООО МФ "Кураж"
ООО МФ "Кураж"

Сотрудники компании "Консалтинг+" успешно справляются с возложенными на них обязанностями, все работы проводятся в срок на высоком уровне и мы очень довольны компетентным персоналом Вашей фирмы. В настоящее время специалистами ведется грамотное сопровождение и удаленное обновление программы.

МУП г.Рязани "УРТ"
МУП г.Рязани "УРТ"

Мы осуществляем закупки по контрактам в рамках Закона 44-ФЗ. Раньше данные по контракту формировались в Excel. В отчете проставлялся статус контракта (на размещении, заключен, закрыт), номенклатура по каждому контракту, выводились остатки. Занимался этим отдел закупок. На занесение информации уходило много времени, кладовщики неправильно заносили данные по названию материалов, в результате чего происходила пересортица. Были трудности с отслеживанием остатка по закупкам. Было принято решение автоматизировать процесс работы по контрактам. Решено было привлечь фирму-франчайзи 1С ООО «КОНСАЛТИНГ+IT», с которыми уже давно сотрудничаем. Изучив информацию, сотрудники «КОНСАЛТИНГ+IT» написали ТЗ и, после согласования, произвели соответствующие доработки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». После чего обучили наших сотрудников.

ООО "Артель"
ООО "Артель"

За время работы специалистами Компании – аудиторами, программистами - было решено огромное количество задач разного уровня сложности. Все вопросы решаются четко, оперативно, вежливо, грамотно, на высоком профессиональном уровне.

ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"
ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"

Располагая квалифицированными кадрами, компания "Консалтинг+" обеспечивает качество и сроки выполнения работ в соответствии с требованиями Заказчика. Предоставляемые услуги оказываются на должном качественном уровне, Cотрудники «Консалтинг+» ответственно и оперативно реагируют на наши запросы, предлагая оптимальные программные решения различных ситуаций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

Адрес:
140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Советская ул, дом № 4, офис 520

ГК "МАКСИМА КОНСАЛТИНГ"