Предоставление качественных услуг по поддержке пользователей программы 1С: методика работы, техническое сопровождение, доработка программного продукта.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА СИСТЕМ "1С" ОТ ГК "МАКСИМА КОНСАЛТИНГ"?
В НАШЕЙ КОМПАНИИ СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПРОГРАММИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ
УСЛУГИ ЭКСПЕРТОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ:
Для доработки и настройки программного продукта, для выяснения потребностей клиента привлекается эксперт-консультант, который затем дает задание программисту, при необходимости пишется техническое задание (ТЗ). Все работы согласовываются и сдаются экспертом-консультантом
Консультирование и обучение пользователей: | |
По функционалу типовых конфигураций 1С | Разработка новых печатных форм, отчетов, обработок, документов |
Реализация обмена данными между различными системами | Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей |
.
.
УСЛУГИ ПРОГРАММИСТОВ:
Несмотря на то, что программы 1С:Предприятие обладают богатым потенциалом и возможностями, нередко клиенту требуется провести тонкую настройку и доработку конфигурации под индивидуальные требования: дополнительные отчеты, обработки, печатные формы и пр.
Доработка и настройка программы: | |
Адаптация функционала | Разработка новых печатных форм, отчетов, обработок, документов |
Реализация обмена данными между различными системами | Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей |
ПРАЙС-ЛИСТ НА КОНСУЛЬТАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ >>>
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Заявка на специалиста. Осуществляется менеджером |
|
1.1. Заявка принимается по электронной почте или 1С:Коннект. | |
1.2. Определяется укрупненно проблема и сроки решения | 1.3. Заявка заносится в электронную базу |
Планирование работ. Осуществляется эксперт-консультантом |
|
2.1. Связывается с Клиентом и выясняет проблемы и их масштаб | 2.2. Пишется ТЗ или письменное описание |
2.3. Согласовывает ТЗ с Клиентом | |
Преимущества: Недопонимание отсутствует! С Клиентом общаются на "одном" языке! Клиента обязательно проинформируют в случае изменения плана работ из-за возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь специалиста и др.) | |
Оказание услуг. Осуществляется совместно эксперт-консультантом и программистом |
|
3.1. Консультант передает ТЗ программисту с нужной квалификацией и опытом | 3.2. Программист создает описанные в ТЗ настройки и сдает консультанту |
3.3. Консультант согласовывает с Клиентом дату и время приезда | |
Преимущества: Клиент уверен, что специалист Консалтинг+IT правильно понял его проблемы, и он в согласованное время получит эффективные и качественные решения своих задач. | |
Сдача работ. На этом этапе: |
|
4.1. На все выполненные и принятые работы оформляется документ “Лист учета”. |
4.2. Проходит контроль полученных результатов. Выполненные работы проходят двойную проверку: сначала консультант проверяет выполненную работу, затем работа обязательно проверяется вместе с Клиентом |
4.3. В случае, если специалисты не успели выполнить весь список работ в течение запланированного времени, консультант согласует с Клиентом дополнительное рабочее время |
4.4. Клиент производит оплату работ |
Результат этапа: Клиент платит только за выполненную работу и по факту ее выполнения! |
|
Контроль выполненных работ. В рамках этого этапа: |
|
5.1. В течение 10 дней консультант, выполнявший работы, делает контрольный звонок Клиенту. Цель звонка – выяснить, получил ли Клиент ожидаемый эффект от выполненных работ, есть ли еще дополнительные пожелания, и если необходимо, помочь запланировать дополнительный выезд специалиста |
5.2. Ежемесячно выборочно проводится контроль выполненных работ на предмет их эффективности путем анкетирования Клиента. По всем замечаниям проводятся корректирующие действия. |
Результат этапа: постоянно контролируется и улучшается качество работы специалистов, и Клиент это может видеть! |