«1С:ERP Управление предприятием 2» («1C:ERP») — это инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
Начиная с 2014 года свыше 2400 предприятий стали клиентами «1С:ERP Управление предприятием 2».
Конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 редакция 3" полностью автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Позволяет работать с различными системами налогообложения (общей, упрощенной, в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности). Решает полный комплекс задач бухгалтерской службы.
"1C: Бухгалтерия 8. Ред.3" позволяет вести бухгалтерский учет одной или нескольких фирм сразу, сдавать регламентированную отчетность для любого из налоговых режимов. Также в конфигурации можно вести простейший складской учет (поступление, перемещение, списание, в том числе согласно заданной спецификации) и расчет зарплаты (оплата по окладам, НДФЛ, налоги с ФОТ).
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» – программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий. Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.
В «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирования расходов на оплату труда. Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
"1C: Управление торговлей 8" является полезным инструментом для ведения оптовой торговли. Позволяет вести учет складских остатков, работать с заказами покупателей, в т.ч. и резервировать по ним товары. На основании заказов покупателей делать заказы поставщикам.
"1C:Управление торговлей 8" имеет большой набор аналитических отчетов, в которых можно отследить прибыльность торговой деятельности (в том числе, и по группам товаров, а также по каждому в отдельности), произвести анализ затрат (в том числе, в разрезе подразделений или торговых точек), контролировать остатки товаров на складах, движение денежных средств и задолженность покупателей.
Программный продукт "1С:Управление нашей фирмой 8" является готовым решением для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса – учета, контроля, анализа и планирования. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.
ПП "1С:Управление нашей фирмой 8" предназначен для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях. Его можно использовать, например, в автосервисах, кадровых и риэлторских агентствах, консалтинговых и ИТ- компаниях, а также в организациях, которые занимаются транспортным обслуживанием, строительством и ремонтом, оказывают посреднические услуги, занимаются производством, торговлей или другой деятельностью.
Программа 1С:Договорчики 8 станет вашим помощником по договорной работе!
- Упрощает подготовку договоров; вся договорная работа в одном месте;
- Сокращает сроки согласования; 100% контроль сроков;
- Устраняет утерю документов;
- Сокращает время поиска договора - 2 секунды на поиск документа;
- Упрощает отслеживание и контроль исполнения договоров;
- В 10 раз меньше времени на подготовку документов: 5 готовых типов документов: договор, дополнительное соглашение, счет, накладная, акт;
- 3 секунды на автозаполнение договора реквизитами;
- Отчет по договорам за 1 секунду.
Айлант:Управление ЖКХ - простая программа для расчета коммунальных платежей. Представляет собой комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8", призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности.
"1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.
Программа предназначена для получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджета, органов государственной власти, органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов, органов казначейства в части исполнения сметы на свое содержание.
"1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это программа для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней. Она предназначена для применения в кадровых службах, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала учреждения, и бухгалтериях.
"1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности.
Программный продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и прикладное решение (конфигурацию)"Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
Если для любой из конфигураций требуется одновременная работа более, чем одного пользователя, (кроме базовых версий, - работа с ними не предусматривает расширение количества работчих метс), для каждого дополнительного рабочего места Вам нужно купить клиентскую лицензию.
Лицензию можно приобрести как поштучно, так и пакетно - сразу на несколько (5, 10, 20, 50 и т.д.) лицензий. С увеличением количества лицензий в одном пакете стоимость каждой отдельной лицензии уменьшается.
Серверная лицензия необходима как правило в случае, если у Вас более 10 пользователей одновременно работают в базе данных. Также, если Вы приобрели "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" или "1С: Управление производственным предприятием 8"