Тариф: 1С:ФРЕШ Базовый / 1С:БизнесСтарт
Решение: Облако*
Технические консультации:
– Письменно: через Service Desk, безлимит
– Голосом: до 15 мин/день
Методические консультации:
– Только письменно (Service Desk), без ограничений
– Голосовые не предусмотрены
– Бронирование не требуется
– Перенос консультаций не предусмотрен
Тариф: 1С:ФРЕШ
ПРОФ / КОРП
Решение: Облако*
Технические консультации:
– Письменно: через Service Desk, безлимит
– Голосом: до 30 мин/день
Методические консультации:
– Письменно (Service Desk), без ограничений
- Голосом (1 час/мес)
*Перенос времени консультации возможен, при наличии свободного времени
– Голосовая консультация возможна в пределах 1 часа
– Требуется бронирование за 2 дня
– Перенос невозможен
Доп. консультации: 2500 ₽/час или по пакету услуг
*Перенос времени консультации возможен, при наличии свободного
Тариф: 1С:ИТС Базовый / 1С:Готовое рабочее место / АЛЬТАП
Решение: Локальная*
Технические консультации:
– Письменно: через 1С:Коннект, безлимит
– Голосом: до 15 мин/день
Методические консультации:
– Только письменно (1С:Коннект), без ограничений
– Голосовые консультации не предусмотрены
– Бронирование не требуется
– Перенос не предусмотрен
Тариф: 1С:ИТС
ПРОФ

Решение: Локальная*
Технические консультации:
– Письменно: через 1С:Коннект, безлимит
– Голосом: до 30 мин/день
Методические консультации:
– Письменно: через 1С:Коннект, безлимит
- Голосом (1 час/мес)
*Перенос времени консультации возможен, при наличии свободного времени
– Голосовая консультация возможна в пределах 1 часа
– Требуется бронирование за 2 дня
– Перенос невозможен
Доп. консультации: 2500 ₽/час или по пакету услуг
* «Голосовые консультации» — любые созвоны со специалистом. Если в пакете голосовые консультации не включены, доступны только письменные ответы.

** «Пакет услуг» - пакет из 10 часов за 15 000 ₽ и получите выделенного специалиста с возможностью удалённого подключения со скидкой 40%. Тарификация — 30 минут за консультацию. Срок действия оплаченных часов — в течение одного года, неиспользованные часы переносятся из месяца в месяц. Оплаченнгые часы в пакете сгорают, если их не израсходовали в течение года с момента оплаты.

Услуги платных консультаций
Компания оказывает платные консультации исключительно по следующим продуктам с актуальными релизами:
  • «1С:Бухгалтерия 8» (БП)
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ЗУП)
Стоимость услуг:
  • Консультации по БП и ЗУП: 2 500 руб. / час
  • Консультации по другим продуктам («УНФ», «Розница», «УТ» и т.д.): 3 000 руб. / час
  • Доработка ПО (услуги программиста): 3 500 руб. / час
УСЛОВИЯ предоставления тех. поддержки:

ТАРИФ ПРОФ / КОРП – до 30 минут в день;
Тариф БАЗОВЫЙ / ГРМ / Альтап – до 15 минут в день.
по одному вопросу бесплатно, с условием, что вопросы разного характера.

Обращаем Ваше внимание, что бесплатные консультации оказываются нашей компанией только по программным продуктам «1С: Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с актуальными релизами.


ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ:
Обратите внимание, что сроки ответа могут варироваться от 1-го до 7-ми рабочих дней

Чем подробнее описание обращения+скриншоты, тем быстрее точный ответ!

ЗАКАЗАТЬ ПИСЬМЕННУЮ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ: 
Для пользователей 1С:ФРЕШ: Начальная страница приложения "1С"
(Обращение в службу поддержки) или по почте support@1cfresh.com;
Для пользователей локальных решений: сервис 1С:Коннект, - установим бесплатно
(линия "Консалтинг+") или по почте v8@1c.ru.

ПОМНИТЕ!
  • Письменные консультации: чем подробнее описание и скриншоты, тем быстрее точный ответ
  • Неиспользованное бесплатное время (1 час для ПРОФ) не переносится на следующий месяц
  • Платные консультации: анализ учёта, исправление ошибок, отчётность и пр. — 2 500 ₽/час или в пакете 10 часов за 15 000 ₽ (-40%)
Получить консультацию
Поддержка пользователей
1С:БизнесСтарт
+7 (499) 348 10‑80
bs@1cbizmo.ru
Поддержка, продажа программных 1С, ИТС
ПРОЧЕЕ
Made on
Tilda