УСЛОВИЯ предоставления тех. поддержки:
ТАРИФ ПРОФ / КОРП – до 30 минут в день;
Тариф БАЗОВЫЙ / ГРМ / Альтап – до 15 минут в день.
по одному вопросу бесплатно, с условием, что вопросы разного характера.
Обращаем Ваше внимание, что бесплатные консультации оказываются нашей компанией только по программным продуктам «1С: Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с актуальными релизами. |
ПИСЬМЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ:
Обратите внимание, что сроки ответа могут варироваться от 1-го до 7-ми рабочих дней
Чем подробнее описание обращения+скриншоты, тем быстрее точный ответ!
ЗАКАЗАТЬ ПИСЬМЕННУЮ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ:
Для пользователей 1С:ФРЕШ: Начальная страница приложения "1С"
(Обращение в службу поддержки) или по почте support@1cfresh.com;
Для пользователей локальных решений: сервис 1С:Коннект, - установим бесплатно
(линия "Консалтинг+") или по почте v8@1c.ru.