График работы:
ПН-ПТ: с 8:30 до 17:30; СБ-ВС: Выходной
1С:Франчайзинг
ЦСО
Главная \ Услуги \ Аудиторское сопровождение

Аудиторское сопровождение

ЗАЧЕМ КОМПАНИИ НУЖЕН АУДИТ?

Аудиторская проверка необходима, прежде всего, руководителю (собственнику) для получения уверенности в том, что система внутреннего контроля на предприятии работает достаточно эффективно. Следовательно, данные представленные в бухгалтерской отчетности, на основании которых принимаются решения, являются надёжными. 
Аудит способствует не только повышению качества бухгалтерской отчетности, но и деловой репутации самой компании, что позволяет повысить степень доверия партнеров и потенциальных инвесторов. А они всё более полагаются на компетентное мнение независимых аудиторов.

КАК ПРОХОДИТ АУДИТ?

Этап 1 За неделю до обозначенной в договоре даты выхода на проверку мы оповещаем (устно или письменно) о выходе с указанием руководителя группы и аудиторов, принимающих участие в проверке. Все специалисты снабжены ноутбуками, поэтому у вас нет необходимости заботиться о предоставлении компьютерной техники. При необходимости направляем письменные запросы о предоставлении документов
Этап 2 В согласованное время сформированная группа приступает непосредственно к проверке. В процессе проверки аудиторы изучают первичную документацию, регламентированную отчетность, декларации по налогам, проводят интервьюирование сотрудников Заказчика, отвечают на возникающие вопросы
Этап 3 На основании полученных данных аудиторы формируют отчет, содержащий выводы, основанные на законодательстве, а также подробные рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита. По вопросам, имеющим неоднозначное мнение, приводится мнение Минфина РФ, арбитражная практика, а также наше обоснованное мнение
Этап 4 Сформированный аудиторами отчет передается руководителю группы для контроля качества. Для ознакомления клиенту (гл. бухгалтеру) передается отчет, прошедший контроль качества. Все возникшие вопросы по отчету главный бухгалтер обсуждает с руководителем группы после чего формируется чистовой вариант отчета
Этап 5 По результатам проверки выдается аудиторское заключение, содержащее мнение о бухгалтерской отчетности, Отчет, который содержит подробное описание проблем, выявленных в ходе аудиторской проверки, выводы со ссылкой на законодательство, а также конкретные рекомендации по устранению выявленных нарушений. Помимо этого для руководителя подготавливается краткая (письменная или устная) информация, содержащая вывод о системе внутреннего контроля предприятия, а также проблемы, требующие внимание руководителя, с описанием возможных налоговых и административных рисков

 Отчет и письменная информация являются конфиденциальной информацией, не подлежащей раскрытию третьим лицам (в том числе и налоговым органам) и передаются только лицам, указанным в договоре.

 

 

 СКОЛЬКО СТОИТ АУДИТ?

Стоимость услуг определяется исходя из сложившихся в регионе цен и показателей сложности финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) и налогообложения организации, при этом учитываются индивидуальные особенности клиентов и специфика организации их учетного процесса.
 
Ценообразование по работам и услугам нашей фирмы является свободным и определяется взаимным соглашением сторон. При этом мы имеем собственные обоснования и расчеты, на основании которых мы определяем цену договора.
 
Стоимость услуг не зависит от прибыли компании, в которой проводится аудит, значение имеет только объём документооборота.
 
Наша компания предлагает взаимовыгодное сотрудничество по оказанию Вашей фирме аудиторских услуг для разных пользователей в согласованном объёме.


МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ АУДИТА:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ аудит Результатом проведения обязательного аудита является аудиторское заключение
ИНИЦИАТИВНЫЙ аудит Инициативный аудит вызван не законодательством, а желанием руководителя или собственника проверить те данные о предприятии, которые имеют существенное значение и влияют на безопасность
НАЛОГОВЫЙ аудит Актуальность аудиторской проверки налогового учета связана с тем, что налоги представляют собой часть отношений экономического субъекта с государственными и контролирующими органами
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ аудит Руководителю крупного бизнеса необходимо иметь точную информацию относительно эффективности работы отдельных подразделений, их вклада в общую эффективность бизнеса

Профессиональный аудит – от обязательного до специального – позволит вам уверенно смотреть вперёд.

 

Отзывы о нас
Оставить отзыв о нас
ООО УК "СЕРВИС СК"
ООО УК "СЕРВИС СК"

Было принято решение автоматизировать процесс работы по обращениям жильцов, чтобы в момент принятия заявки можно было видеть долги, лояльность, а так же формировать отчеты по работе с обращениями. Специалисты «КОНСАЛТИНГ+IT» объяснили, что в существующем функционале программного продукта «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» уже существует блок работы аварийно-технической службы, предложили произвести настройку и обучение. В случае нехватки типового функционала произвести необходимые доработки. В настоящий момент компанией ООО «КОНСАЛТИНГ+IT» оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.

ООО МФ "Кураж"
ООО МФ "Кураж"

Сотрудники компании "Консалтинг+" успешно справляются с возложенными на них обязанностями, все работы проводятся в срок на высоком уровне и мы очень довольны компетентным персоналом Вашей фирмы. В настоящее время специалистами ведется грамотное сопровождение и удаленное обновление программы.

МУП г.Рязани "УРТ"
МУП г.Рязани "УРТ"

Мы осуществляем закупки по контрактам в рамках Закона 44-ФЗ. Раньше данные по контракту формировались в Excel. В отчете проставлялся статус контракта (на размещении, заключен, закрыт), номенклатура по каждому контракту, выводились остатки. Занимался этим отдел закупок. На занесение информации уходило много времени, кладовщики неправильно заносили данные по названию материалов, в результате чего происходила пересортица. Были трудности с отслеживанием остатка по закупкам. Было принято решение автоматизировать процесс работы по контрактам. Решено было привлечь фирму-франчайзи 1С ООО «КОНСАЛТИНГ+IT», с которыми уже давно сотрудничаем. Изучив информацию, сотрудники «КОНСАЛТИНГ+IT» написали ТЗ и, после согласования, произвели соответствующие доработки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». После чего обучили наших сотрудников.

ООО "Артель"
ООО "Артель"

За время работы специалистами Компании – аудиторами, программистами - было решено огромное количество задач разного уровня сложности. Все вопросы решаются четко, оперативно, вежливо, грамотно, на высоком профессиональном уровне.

ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"
ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"

Располагая квалифицированными кадрами, компания "Консалтинг+" обеспечивает качество и сроки выполнения работ в соответствии с требованиями Заказчика. Предоставляемые услуги оказываются на должном качественном уровне, Cотрудники «Консалтинг+» ответственно и оперативно реагируют на наши запросы, предлагая оптимальные программные решения различных ситуаций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

Адрес:
140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Советская ул, дом № 4, офис 520

ГК "МАКСИМА КОНСАЛТИНГ"