График работы:
ПН-ПТ: с 8:30 до 17:30; СБ-ВС: Выходной
1С:Франчайзинг
ЦСО

1С-Отчетность

ЧТО ТАКОЕ "1С-ОТЧЕТНОСТЬ"?

1С-Отчетность - это сервис для подготовки, проверки и сдачи отчетности в электронном виде в контролирующие органы, выделяющийся на фоне конкурентов тем, что весь процесс происходит непосредственно из привычной для вас программы 1С:Предприятие без выгрузки и импорта в стороннюю программу. 

Сегодня вся отчетность сдается одним щелчком мыши, а подключение электронного документооборота выводит контроль за документами на предприятии на качественно новый уровень.

АКЦИЯ "МИГРИРУЙ В ЛУЧШЕЕ"
Подключение сервиса 1С-Отчетность за ПОЛЦЕНЫ*!
*при переходе с других программ по сдаче отчетности (СБИС, КОНТУР и др.)!
Полный список программ уточняйте у нашего менеджера.

А также сервис 1С-Отчетность доступен в отраслевых приложениях, разработанных на основе этих типовых решений, и даже в предыдущей версии конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7".

.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ "1С-ОТЧЕТНОСТЬ"?

 Быстрая и удобная подготовка и отправка отчетности в контролирующие органы:

ПФР ФНС ФСС
ПФР ФНС ФСС
РОССТАТ  РосАлкоРег РосПриродНадзор
РОССТАТ

РосАлкогольРегулирование

РосПриродНадзор

  ФТС  
  Федеральная Таможенная Служба  

 ЭКОНОМЬТЕ ВАШЕ ВРЕМЯ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ В КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ ПРЯМО ИЗ 1С! 

  .

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА "1С-ОТЧЕТНОСТЬ":

golubaya_galochka.pngОтправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС golubaya_galochka.pngМониторинг доставки отчетности golubaya_galochka.pngНеформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат
     
golubaya_galochka.pngСверки с налоговой (запросы ИОН) golubaya_galochka.pngСверки с ПФР (запросы ИОС) golubaya_galochka.pngОтправка реестров больничных листов в ФСС
     
golubaya_galochka.pngПолучение требований и уведомлений golubaya_galochka.pngОтправка электронных документов в ответ на требования ФНС golubaya_galochka.pngПолучение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП
     
golubaya_galochka.pngВозможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей golubaya_galochka.pngРетроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид) golubaya_galochka.pngОтправка уведомлений о контролируемых сделках
     
golubaya_galochka.pngОнлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы golubaya_galochka.pngОтправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах golubaya_galochka.pngСовременный и удобный интерфейс

 

"Личный кабинет руководителя"

это веб-приложение, которое предоставляет возможность отслеживать статус документооборотов, осуществляемых с помощью "1С-Отчетности", а также просматривать уведомления о получении входящих файлов со стороны контролирующих органов. В "Личный кабинет руководителя" можно войти с любого компьютера либо мобильного телефона. Логин и пароль для доступа предоставляется партнером "1С".

Сервис мгновенного SMS-оповещения

информирует пользователя о статусах переданных отчетов, о поступлении документов со стороны контролирующих органов и др.

Сервис автозаполнения и контроля актуальности реквизитов

для перечисления налогов, сборов и взносов упростит ввод сведений о контролирующих органах. При заполнении или изменении сведений об организации или ИП сервис автоматически определит государственные органы, в которых организация или ИП состоит на учете (ИФНС, отделение ПФР, ФСС). Данные о регистрации в госорганах занесутся в реквизиты организации или ИП. Также, имеется возможность заполнять данные о государственном органе и платежных реквизитах автоматически по коду налогового органа, коду подчиненности ФСС или коду территориального органа ПФР. Помимо этого, с помощью сервиса, в справочнике "Контрагенты" автоматически создаются контрагенты с видом "Государственный орган". Для государственных органов при создании определяются и сохраняются реквизиты для уплаты налогов и платежей.

Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

АКЦИЯ "ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ"
Подключение направления ФНС за 1200 руб.!
Время акции — бессрочно!
ПРЕИМУЩЕСТВА 1С-ОТЧЕТНОСТЬ
1
Отправка отчетности НАПРЯМУЮ из программы "1С"
Сдача отчетности в контролирующие органы прямо из 1С без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм
2
НЕ требуется установка дополнительного ПО
Не нужна установка дополнительного программного обеспечения, все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе 1С
3
Подключение на рабочем месте пользователя
Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте пользователя, без визита в офис оператора
4
Электронная подпись и СКЗИ включены в стоимость
В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи до двух раз в год.
5
Возможность подключения нескольких инспецкий ФНС
Единая стоимость годового обслуживания включает все возможности сервиса. В том числе можно без дополнительной оплаты подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчётности от обособленных подразделений одного юридического лица
6
Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей
пo технологии 1С-Коннект, по телефону 8-800-700-86-68, электронной почте 1c@astralnalog.ru
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО "1С-ОТЧЕТНОСТЬ"?
ЦЕНЫ НА "1С-ОТЧЕТНОСТЬ"

Подключить "1С-Отчетность" можно как отдельной организации или индивидуальному предпринимателю, так и группе юридических лиц, объединенных какими-либо признаками.

Например: Группа компаний, Общий учредитель или генеральный директор, Централизованный бухгалтерский учет, Простая устная договоренность

При подключении группы юридических лиц действуют скидки вплоть до 80%! 

 

Скидка

 
 

 Группа пользователей от 3 до 5 организаций

25 %

 

 Группа пользователей от 6 до 10 организаций

40 %

 

 Группа пользователей от 11 до 15 организаций

50 %

 

 Группа пользователей от 16 до 25 организаций

60 %

 

 Группа пользователей от 26 до 50 организаций

70 %

 

 Группа пользователей от 51 до 100 организаций

75 %

 

 Группа пользователей свыше 100 организаций

80 %

 

*Группа пользователей – это группа юридических лиц (ИП), заинтересованных в приобретении "1С-Отчетность" и объединяющихся, по какому либо из признаков: наличие общих учредителей, наличие централизованной бухгалтерия, территориальное расположение 
При этом отправка отчетности может происходить как с одного рабочего места, так и с разных.

В 1С:ИТС уровня ПРОФ включена поддержка отправки отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя без дополнительной оплаты.

В рамках специальной акции действует специальный тариф "Верное решение", который обеспечивает документооборот только по одному направлению - ФНС. Скидки для группы пользователей на данный тарифный план не распространяются. 

 

 

Какие документы необходимы при подключении сервиса "1С-Отчетность"?

Для подключения сервиса 1С-Отчетность, просим Вас предоставить следующий комплект документов:

ПОЧЕМУ ПОДКЛЮЧАЮТ "1С-ОТЧЕТНОСТЬ" У НАС?
  • 1 Фиксированная стоимость за весь комплекс услуг

    от подключения сервиса "1С-Отчетность" до круглосуточной технической поддержки. 

    В стоимость входит не только оперативное подключение сервиса "1С-Отчетность", но и:

    • установка;
    • настройка;
    • дистанционное обучение;
    • подключение неограниченного количества обособленных подразделений;
  • 2 С Вами работают только квалифицированные опытные специалисты,

    на которых можно положиться. Сертификаты и благодарственные письма клиентов говорят сами за себя

  • 3 Процесс подключения "1С-Отчетности" займет не более 10 минут,

    после оформления необходимых документов и оплаты.

Все ещё сомневаетесь? ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО!
Оставить заявку на подключение сервиса "1С-Отчетность"
В рамках договора 1С:ИТС ПРОФ
Фамилия Имя Отчество*
Регистрационный номер программы "1С"*
Телефон*
E-Mail*
Отзывы о нас
Оставить отзыв о нас
ООО УК "СЕРВИС СК"
ООО УК "СЕРВИС СК"

Было принято решение автоматизировать процесс работы по обращениям жильцов, чтобы в момент принятия заявки можно было видеть долги, лояльность, а так же формировать отчеты по работе с обращениями. Специалисты «КОНСАЛТИНГ+IT» объяснили, что в существующем функционале программного продукта «Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» уже существует блок работы аварийно-технической службы, предложили произвести настройку и обучение. В случае нехватки типового функционала произвести необходимые доработки. В настоящий момент компанией ООО «КОНСАЛТИНГ+IT» оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.

ООО МФ "Кураж"
ООО МФ "Кураж"

Сотрудники компании "Консалтинг+" успешно справляются с возложенными на них обязанностями, все работы проводятся в срок на высоком уровне и мы очень довольны компетентным персоналом Вашей фирмы. В настоящее время специалистами ведется грамотное сопровождение и удаленное обновление программы.

МУП г.Рязани "УРТ"
МУП г.Рязани "УРТ"

Мы осуществляем закупки по контрактам в рамках Закона 44-ФЗ. Раньше данные по контракту формировались в Excel. В отчете проставлялся статус контракта (на размещении, заключен, закрыт), номенклатура по каждому контракту, выводились остатки. Занимался этим отдел закупок. На занесение информации уходило много времени, кладовщики неправильно заносили данные по названию материалов, в результате чего происходила пересортица. Были трудности с отслеживанием остатка по закупкам. Было принято решение автоматизировать процесс работы по контрактам. Решено было привлечь фирму-франчайзи 1С ООО «КОНСАЛТИНГ+IT», с которыми уже давно сотрудничаем. Изучив информацию, сотрудники «КОНСАЛТИНГ+IT» написали ТЗ и, после согласования, произвели соответствующие доработки программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». После чего обучили наших сотрудников.

ООО "Артель"
ООО "Артель"

За время работы специалистами Компании – аудиторами, программистами - было решено огромное количество задач разного уровня сложности. Все вопросы решаются четко, оперативно, вежливо, грамотно, на высоком профессиональном уровне.

ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"
ООО "Абикор Бинцель Сварочная Техника"

Располагая квалифицированными кадрами, компания "Консалтинг+" обеспечивает качество и сроки выполнения работ в соответствии с требованиями Заказчика. Предоставляемые услуги оказываются на должном качественном уровне, Cотрудники «Консалтинг+» ответственно и оперативно реагируют на наши запросы, предлагая оптимальные программные решения различных ситуаций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

Адрес:
140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Советская ул, дом № 4, офис 520

ГК "МАКСИМА КОНСАЛТИНГ"