Удаленное консультирование дает возможность решать проблемы работы с программными продуктами “1С” посредством технологий удаленного доступа через Интернет.
С 1 июля 2010 года ГК "МАКСИМА КОНСАЛТИНГ" предлагает новую услугу "Удаленное консультирование"!
ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
Оперативность устранения неполадок
Вам не нужно ждать выезда специалиста или звонка сотрудник линии консультации: Вы сразу же получаете консультацию по возникшей проблеме, тем самым эффективно распределяя Ваше рабочее время.
Вы можете решить по телефону незначительные проблемы работы с программными продуктами, не переплачивая за выезд нашего специалиста.
Низкая стоимость
Новая услуга будет особенно актуальна для клиентов, расположенных в удаленных районах города, в других населенных пунктах региона и даже в других городах России. Благодаря снижению общей стоимости услуги у таких "удаленных" клиентов появляется возможность получить за те же деньги дополнительные часы обслуживания.
Стоимость услуги обслуживания “1С” через удаленный доступ такая же, как и стоимость услуги для клиентов, расположенных в черте Рязани.
Качество и безопасность услуги
Отличительная особенность услуги – возможность консультанта одновременно с Вами видеть сложившуюся ситуацию на экране с помощью технологий удаленного доступа через Интернет, а Вам видеть на экране все те изменения, которые вносит консультант. Это позволяет эффективно решать возникшую проблему с программными продуктами
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ:
- Наличие лицензионных программных продуктов “1С”.
- Доступ в сеть Интернет.
- Отсутствие задолженности по договору с нашей компанией (действует только для клиентов компании).
- Наличие договора 1С:ИТС в соответствии с лицензионными условиями компании “1С”.
Решайте проблемы работы с программами “1С” эффективнее, используя услугу удаленного консультирования!